R
Описание видеокурса:
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Содержание:
Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
Продажа как игра.
Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
Акт продажи как одаривание или как защита?!
Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
Человек как энергоинформационный объект (модель).
Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
Дети как «поставщики» положительных эмоций.
Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
Порча на товарах в бутиках.
Технология продажи товара.
Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
Скандал как реклама.
«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
Постановка спектакля для покупателя в магазине.
Законы спин-торсионной физики
Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
Частица «НЕ» и подсознание человека.
Методика формирования продаваемости товара.
Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
Технология «Гипсовая маска».
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Описание видеокурса:
В данном видеокурсе рассматривается новый подход к продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.
Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!
Инновационный подход к технике продаж, рассматриваемый в данном курсе, учитывает такие параметры как энергетика и качество эмоциональной оболочки продавца и клиента, поляризацию мозговой активности, причинно-следственные связи, стресс-факторы и психо-соматику человека при принятии им решений.
Хотите получить секретные ключи к эффективным продажам и качественно опередить своих конкуретнов?
Тогда этот видео-семинар для ВАС!
Также рекомендуем после этого семинара изучить видеокурс «Продажи класса «Люкс», где дается специальная психо-настройка на роль успешного продавца.
Содержание:
Часть №1
Содержание:
Принцип «Парето».
Типы торговли: западный, восточный, прозападный, провосточный.
Теория частных иерархов.
Типы человеческих взаимоотношений.
Право продавца на самозащиту.
Создание игры на предприятии.
Профессиональный оптимист как генератор положительных эмоций в коллективе и его ключевая роль в успехе деятельности.
Поддельные вещи – носители низкочастотных вибраций.
Цветодиагностика.
Поляризация энергетических центров у человека.
Технология быстрых продаж.
Часть №2
Содержание:
Технологии по гармонизации себя для продуктивной работы:
«Черные вещи» (рассогласование с чужеродными программирующими телесными матрицами);
«Шапочка проблем;
Плазменная подпитка.
Технология быстрых продаж.
Повышение самооценки продавца для успешных продаж.
Последствия сдачи вещей в комиссионный магазин.
Пример энергоинформационной порчи на товар.
Личные приязненные ощущения продавца от товара – залог успешной продажи.
Влияние наличия энергоизбыточного сексуального партнер на качественные продажи.
Признаки энергоизбыточного и энергонедостаточного человека.
Знание и употребление мужских и женских сленговых конструкций при продажах.
Неизбежность ошибок в элитных продажах.
Часть №3
Содержание:
Связь с энергонедостаточным человеком – обеднение своего запаса жизненных сил.
Технологии рассогласования с энергонедостаточным человеком:
«Фильтр»;
«Шапочка проблем»;
«Клубок»;
«Космическая станция»;
«Дерево проточности»;
Защита элитного продавца от несанкционированной злобы.
Учет астрологических и нумерологических аспектов в организации процесса продаж.
Часть №4
Содержание:
Учет персональных кризисных периодов жизненного пути индивидуума в работе коллектива.
«Духовная замершая беременность».
Понятия о фундаментальных законах успеха:
Закон «Четырех Т»;
Закон «Трех предъявлений»;
Закон «Четырех П»;
Закон «За любое удовольствие необходимо заплатить»;
10 законов обращения с деньгами.
«Формула счастья».
Выгодность создания команды.
Принцип «Выеденного яйца»
Профессиональные защиты при общении с агрессивным человеком.
Грамотная подача товара.
Энергоинформационное строение человека.
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум