ArchiCAD Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений - Никитин (2015)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.28473

Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений (2015)

Автор: Иван Никитин

Описание курса:

Как быстро добиться результатов и получить желаемое?

Множество вопросов на тему визуализации пишут мне в последнее время.

Поэтому я решил одним разом закрыть их все. Рассказать обо всем, что касается визуализации, на кастомарафоне (это большой онлайн-семинар на весь день).

Для удобства просмотра, кастамарафон был разделен на 10 частей.

Что вы узнаете на семинаре:

Организация системы работы
Как начать работу с новым клиентом
Порядок работы с заказчиком
Порядок создания проекта
Особенности удаленной работы
Как сделать клиента постоянным

Быстрое моделирование
Основные методы создания модели
Необходимые модификаторы
Основные инструменты полимоделинга
Редактирование готовых моделей
Порядок создания сложных и больших моделей

Создание и настройка V-ray материалов
Типы материалов и их назначение
Безошибочная последовательность создания материалов
Свойства материалов и их имитация в 3Ds Max
Правила работы с материалами и параметры разных материалов
Типы карт (Maps) в материалах Vray
Карты для V-ray материалов
Изменение текстуры прямо в 3Ds Max

Текстуры
Требования к текстурам
Типы текстур для 3Ds Max
Создание всех текстур из одной текстуры цвета
Размеры и качество текстур
Метод наложения текстур без сложностей
Корректировка текстур в 3Ds Max

Освещение
Основы эффектного освещения
Порядок установки света
Типы источников света и работа с каждым из них
Настройка дневного освещения
Настройка искусственного освещения
Настройка смешанного освещения
Настройка ночного освещения
Разные настроения и время дня в освещении

Камеры и композиция
Почему нужно использовать именно Vray камеры
Параметры камер Vray
Правила композиции для интерьеров и экстерьеров

Рендер
Параметры рендера
Оптимизация скорости и качества рендеринга
Минимальные параметры для обеспечения качества
Увеличение скорости без потери качества
Автоматический рендер всех камер поочередно

Использование вспомогательных программ в работе
Методика импорта модели в 3Ds Max из ArchiCAD
Создание архитектуры на основе чертежей
Поднятие стен в 3Ds Max — авторская методика
Photoshop — как упростить себе жизнь

Решение проблем при работе с 3Ds Max
Не сохранилась/не открывается сцена
Тормозят «вьюпорты»
Очень долгий рендер
Очень долгие сохранения
Файл занимает очень много места на диске
3Ds Max закрывается при рендере
Что делать, чтобы избежать проблем и ошибок

Это краткая программа того, что вы узнаете на кастомарафоне, и сможете затем применить в своей работе.

Плюс, конечно же, я дал ответы на все ваши вопросы. И показал все на примерах.

Этот кастомарафон структурирует ваши знания практической информацией. И вы сможете последовательно применять их в своей работе, ускоряя и упрощая весь процесс создания проекта.

Какие выгоды от приобретения семинара?

Вы получите четкую систему работы. Что и в какой последовательности делать, чтобы получить отличный результат в минимальный срок.
Узнаете как работать с заказчиком, чтобы он стал постоянным.
Получите готовую систему удаленной работы и сможете ее использовать, чтобы работать с заказчиками из других городов и стран на расстоянии.
Узнаете эффективные способы быстрого моделирования.
Сможете использовать мою методику быстрого редактирования моделей, чтобы получить что нужно.
Разложите по полочкам в своей голове все необходимые инструменты poly моделлинга.
Будете знать все о V-ray материалах, для создания реалистичных натуральных визуализаций.
Исключите ошибки в создании своих материалов, получив пошаговую систему настройки.
Узнаете какими способами имитировать любые свойства материалов (шероховатость, отражения в нужных местах, прозрачность, полупрозрачность, блики, рельеф, свечение и т.д.)
Увидите и поймете, как создаются различные нужные текстуры для придания большего реализма материалу.
Усвоите необходимые требования для текстур, чтобы получать качественный результат
Узнаете как избавить себя от сложного текстурирования, в подавляющем большинстве случаев.
Поймете как быстро подкорректировать текстуру прямо в 3Ds Max.
Узнаете самые главные ошибки в освещении у многих визуализаторов, и не будете ошибаться сами.
Поймете на чем строится эффектное, натуральное освещение в 3Ds Max.
Получите готовую пошаговую систему настройки света в интерьере и экстерьере.
Возьмете на вооружение быстрые способы настройки разных схем освещения — дневной, искусственный, смешанный, ночной и т.д.
Узнаете как правильно настраивать камеры.
Поймете принципы композиции кадра для интерьеров и для экстерьеров.
Узнаете все что нужно для быстрого рендера. И какие параметры тормозят рендер, не улучшая картинку.
Поймете за что отвечают параметры рендера.
Научитесь спать во время рендера, настроив автоматический просчет всех камер
Получите пошаговый способ создания коробки интерьера за 5 минут.
Узнаете о приемах работы в Photoshop, которые сильно ускоряют работу.
Сможете переносить модели из ArchiCAD в 3DsMax и использовать их без ущерба для качества.
Получите пути решения частых проблем с работой 3DsMax, чтобы спокойно работать, не отвлекаясь на ошибки программы.
И наконец, вы получите уважение от ваших коллег и родных, и удивление, насколько далеко вперед вы шагнули за последнее время.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: