Бизнес [РБК Pro] Нетворкинг: как заводить полезные знакомства (2022)

С
Слуга
Guest
Голосов: 0
#1
94cb269d-7ba5-4040-a7f7-e4971936c857-jpeg.51206
Описание:

Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.

Научитесь производить хорошее впечатление на собеседника
Сможете извлекать пользу для карьеры и бизнеса из любого знакомства
Узнаете, зачем укреплять слабые связи
Все занимаются нетворкингом в течение жизни: знакомятся, общаются, вступают в сообщества. Важно научиться извлекать пользу из этого. За три дня интенсива вы познакомитесь с основными инструментами нетворкинга, научитесь производить хорошее первое впечатление, оставлять «крючки» во время разговора и с их помощью напоминать о себе после встречи. После интенсива у вас также останутся инструкции и рекомендации экспертов, которые помогут максимально расширить список контактов и найти полезных людей для сотрудничества.

Длительность
от 3 до 7 дней на развитие одного soft или hard навыка

Форматы
Telegram-бот или email-рассылка
Дарим подарки при покупке любого интенсива «Весь РБК Pro» на месяц — новым пользователям, подписчикам — скидку на интенсив

Программа
  • Сила окружения: нетворкинг для работы и дружбы
  • Первое впечатление: как располагать к себе людей
  • Как строить доверительные отношения и извлекать из них пользу

Как проходит обучение?
После покупки интенсива в течение трех дней вы получите все материалы по email, по одному письму в день.

Кому будет полезен этот интенсив?
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.

Чему вы научитесь?
  • Презентовать себя и добиваться расположения нужных вам людей
  • Создавать двусторонние рабочие отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде
  • Находить друзей и укреплять социальные связи
  • Эффективно использовать социальные сети для достижения карьерных целей
Наши эксперты
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер, Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом, Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум