Графика и Дизайн [render] 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста

R
RoBot
Guest
#1
img-png.28352

Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста

Автор: render

Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника.

На кого рассчитан курс?

Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.

Чему мы учим?

В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

Программа курса:.

1. Введение.

Жанры казуальных игр,

Требования предъявляемые к 3D художникам,

Работа с референсами и скетчами.

2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.

Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,

Моделирование декоративных элементов интерьера,

Моделирование мебели и предметов интерьера.

3. Текстурирование созданной сцены.

Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,

Создание карт рельефа и отражения с использованием Bump.

4. Постановки света в сцене.

Использование различных источников света для создания световых акцентов.

5. Наполнение локации предметами и деталями.

Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.

Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

6. Создание сложных материалов.

Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.

Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

7. Подготовка сцены для рендера.

Настройки сцены для финального рендера,

Рендер элементы,

Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

9. Постобработка в Adobe After Effects.

Использование рендер элементов для постобработки,

Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,

Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: