Графика и Дизайн [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и 2

R
RoBot
Guest
#1
img-png.28299

Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения, часть I Моделирование городского окружения"

Чему мы учим?

В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Программа курса:

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.

10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.

2. Моделирование хижины.

3. Текстурирование созданных моделей.

4. Создание и текстурирование водного окружения.

5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.

6. Создание и текстурирование моделей пальм.

7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.

8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.

9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.

10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.

11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.

12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения. Часть II Моделирование природного окружения"



Чему мы учим?


В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Программа курса:

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.

10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.



1. Создание ландшафта острова.

2. Моделирование хижины.

3. Текстурирование созданных моделей.

4. Создание и текстурирование водного окружения.

5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.

6. Создание и текстурирование моделей пальм.

7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.

8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.

9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.

10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.

11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.

12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

Курс продается здесь:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать (~28 Gb):

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум