Голосов: 0
#1
Автор: Садовский Геннадий, Станислав Скрипко
Название: Навык разработки лендинг-пейдж (2018)
Описание:
МОДУЛЬ 1
База и получение навыка.
Все технические нюансы при создании полноценного лендинга или туннеля из лендингов
ЧАСТЬ 1
Введение. Лендинги и все что с ними связано;
— Как провести анализ рынка и целевой аудитории. Для чего делается. Зачем нужна максимальная релевантность;
— Подбор лендингов конкурентов/аналогов для анализа. Где искать лендинги для референсов;
— Учимся разбирать целевую аудиторию (потребности, особенности, выгоды, боли, страхи, возражения, критерии обращения);
— Какие лендинги делать под ЦА и под какой тип трафика. Стратегии и туннели/воронки из лендингов. Одноэкранные сайты, лидмагниты, сайты-опросники;
— Приблизительная структура лендинга (исходя из проработки ЦА в майндкарте) и туннеля из лендингов;
— Как писать продающие тексты, формулы продающих структур;
— Составление заготовок продающего текста, принципы написания текстов. Типы продающих заголовков, а также поговорим о конверсии;
— Понятие CTA и лучшие их варианты использования.
ЧАСТЬ 2
Обзор программ для прототипирования;
— Техника мудбоард для прототипа (набрасываем все скриншоты/идеи блоков на лист);
— Утверждение структуры лендинга и/или туннеля из лендингов;
— Подробная работа в Adobe Muse. Прототипирование и оттачивание структуры;
— Подробная работа в Moqups/Wireframecc как альтернатива Adobe Muse.
ЧАСТЬ 3
— Разбор базовых и самых важных принципов дизайна без которых сделать нормальный дизайн не получится (композиции, фирм стиль, сочетание цветов, шрифт, эмоции, мудбоард, модульные сетки, пространство, кнопки, заголовки, первый экран, блоки, иконки и тд.);
— Собственная технология разработки приятного и гармоничного дизайна;
— Видеоразбор плохой работы дизайнером и редизайн на новый лад. Покажем все недочеты и ошибки новичков на подробном мастер-классе;
— Самые востребованные функции в Adobe Muse;
— Обзор и работа в Tilda, сборка лендинга и лонгрида;
— Обзор и работа в PlatformaLP, сборка лендинга;
— Обзор Flexbe и LPmotor.
ЧАСТЬ 4
— Набор видеоуроков по решению технических мелочей в Adobe Muse и разбор виджетов. Все, с чем вы столкнетесь при разработке лендинга. Ничего лишнего;
— Гугл тег менеджер, метрика, цели и сложные цели, аналитика, страница благодарности, подключение иных сервисов;
— Работа с хостингом, варианты заливки лендинга. Домены. Привязка домена к хостингу;
— Сборка мобильной и планшетной версии;
— Работа с адаптивностью (респонсив);
— Способы создания квизов (лендинги с бешеной конверсией).
ЧАСТЬ 5
— Как составлять гипотезы. Понятие связки;
— Мультилендинги и подстановка заголовков;
— Варианты настройки аб-тестирования;
— Работа с Гугл экспериментами;
— Чек-листы. Создание собственных чек-листов. Ускорение работы.
МОДУЛЬ 2
Применение навыка для разработки на заказ.
Наработка портфолио, привлечение заказчиков, делегирование и команда
ЧАСТЬ 1
— Как упаковать первую работу в виде кейса/презентации;
— Как наработать свое портфолио в сжатые сроки;
— Как искать клиентов без собственного портфолио;
— 5 проверенных и работающих бесплатных способов получить заказы на разработку;
— База данных клиентов и как ее формировать;
— Как коммуницировать с клиентами, чтобы не делать кучу правок. Продажа, защита проекта;
— Разработаете 2 лендинга на заказ под присмотром авторов курса
ЧАСТЬ 2
— На чем еще можно зарабатывать. Смежные заказы, заказы под ключ, допродажи и т.д.;
— Что делать, чтобы клиенты заказывали не 1 раз, а постоянно;
— Стимулирование сарафанного радио;
— Кейс Как мы делали прототип сайта за 1500 долларов;
— 10 условно бесплатных и платных работающих способов получать клиентов на ваши услуги.
ЧАСТЬ 3
— Как начать делегировать проекты, если в сутках только 24 часа и один ты не справляешься с заказами;
— Как использовать Трелло и другие сервисы для удобства ведения проектов.
Название: Навык разработки лендинг-пейдж (2018)
Описание:
МОДУЛЬ 1
База и получение навыка.
Все технические нюансы при создании полноценного лендинга или туннеля из лендингов
ЧАСТЬ 1
Введение. Лендинги и все что с ними связано;
— Как провести анализ рынка и целевой аудитории. Для чего делается. Зачем нужна максимальная релевантность;
— Подбор лендингов конкурентов/аналогов для анализа. Где искать лендинги для референсов;
— Учимся разбирать целевую аудиторию (потребности, особенности, выгоды, боли, страхи, возражения, критерии обращения);
— Какие лендинги делать под ЦА и под какой тип трафика. Стратегии и туннели/воронки из лендингов. Одноэкранные сайты, лидмагниты, сайты-опросники;
— Приблизительная структура лендинга (исходя из проработки ЦА в майндкарте) и туннеля из лендингов;
— Как писать продающие тексты, формулы продающих структур;
— Составление заготовок продающего текста, принципы написания текстов. Типы продающих заголовков, а также поговорим о конверсии;
— Понятие CTA и лучшие их варианты использования.
ЧАСТЬ 2
Обзор программ для прототипирования;
— Техника мудбоард для прототипа (набрасываем все скриншоты/идеи блоков на лист);
— Утверждение структуры лендинга и/или туннеля из лендингов;
— Подробная работа в Adobe Muse. Прототипирование и оттачивание структуры;
— Подробная работа в Moqups/Wireframecc как альтернатива Adobe Muse.
ЧАСТЬ 3
— Разбор базовых и самых важных принципов дизайна без которых сделать нормальный дизайн не получится (композиции, фирм стиль, сочетание цветов, шрифт, эмоции, мудбоард, модульные сетки, пространство, кнопки, заголовки, первый экран, блоки, иконки и тд.);
— Собственная технология разработки приятного и гармоничного дизайна;
— Видеоразбор плохой работы дизайнером и редизайн на новый лад. Покажем все недочеты и ошибки новичков на подробном мастер-классе;
— Самые востребованные функции в Adobe Muse;
— Обзор и работа в Tilda, сборка лендинга и лонгрида;
— Обзор и работа в PlatformaLP, сборка лендинга;
— Обзор Flexbe и LPmotor.
ЧАСТЬ 4
— Набор видеоуроков по решению технических мелочей в Adobe Muse и разбор виджетов. Все, с чем вы столкнетесь при разработке лендинга. Ничего лишнего;
— Гугл тег менеджер, метрика, цели и сложные цели, аналитика, страница благодарности, подключение иных сервисов;
— Работа с хостингом, варианты заливки лендинга. Домены. Привязка домена к хостингу;
— Сборка мобильной и планшетной версии;
— Работа с адаптивностью (респонсив);
— Способы создания квизов (лендинги с бешеной конверсией).
ЧАСТЬ 5
— Как составлять гипотезы. Понятие связки;
— Мультилендинги и подстановка заголовков;
— Варианты настройки аб-тестирования;
— Работа с Гугл экспериментами;
— Чек-листы. Создание собственных чек-листов. Ускорение работы.
МОДУЛЬ 2
Применение навыка для разработки на заказ.
Наработка портфолио, привлечение заказчиков, делегирование и команда
ЧАСТЬ 1
— Как упаковать первую работу в виде кейса/презентации;
— Как наработать свое портфолио в сжатые сроки;
— Как искать клиентов без собственного портфолио;
— 5 проверенных и работающих бесплатных способов получить заказы на разработку;
— База данных клиентов и как ее формировать;
— Как коммуницировать с клиентами, чтобы не делать кучу правок. Продажа, защита проекта;
— Разработаете 2 лендинга на заказ под присмотром авторов курса
ЧАСТЬ 2
— На чем еще можно зарабатывать. Смежные заказы, заказы под ключ, допродажи и т.д.;
— Что делать, чтобы клиенты заказывали не 1 раз, а постоянно;
— Стимулирование сарафанного радио;
— Кейс Как мы делали прототип сайта за 1500 долларов;
— 10 условно бесплатных и платных работающих способов получать клиентов на ваши услуги.
ЧАСТЬ 3
— Как начать делегировать проекты, если в сутках только 24 часа и один ты не справляешься с заказами;
— Как использовать Трелло и другие сервисы для удобства ведения проектов.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: