Психология Сканы колоды метафорические карты Мифы

R
RoBot
Guest
#1
Сканы сделаны любительским образом, через сканер, кто хочет заказывать в типографии - надо будет дорабатывать. но для распечатке в домашних условиях вполне подходят.

MYTHOS (Мифы)

55 карт-картинок для сочинения и рассказывания собственных легенд и мифов, в игре могут участвовать 1-10 игроков любого возраста.

«Мифы» — это колода из 55 красочных акварельных картинок выполненных в формате обычных игральных карт. Они изображают сцены и предметы из мира мифов, сказаний и легенд.

Миф – это полностью выдуманная история, внутри содержащая абсолютную жизненную правду. Везде, где жили люди, они придумывали мифы, чтобы выразить и передать последующим поколениям свой коллективный опыт.

Каждая карта «Мифов» — это яркий трамплин в мир нашего воображения. Эти карты предоставляют возможность свободной игры или работы, направленной на развитие фантазии. «Мифы» — это игра без стратегии, без подсчета очков, победителей и побежденных. В нее можно играть как одному, так и парами, группами. В нее с интересом могут играть дети, подростки, взрослые.

При рассказывании «Мифов» нет правильных или неправильных интерпретаций: здесь воображение поощряется и развивается, а не проверяется. Участники игры открывают древний сундук с сокровищами, сундук спонтанного творчества и креативности.

Чтобы придумать «Миф», каждый игрок по очереди вытягивает карту и основываясь на ней, рассказывает историю или совершает какое-либо действие. Таким образом, все игроки по очереди вносят свою лепту в создании общей истории.

Каждый раз, когда колода перемешивается, возникает новая уникальная история, ведь интерпретации карт никогда не повторяются. Таким образом, игра в рассказывание историй с помощью «Мифов», никогда не надоест и не устареет.

Еще одним источником вдохновения могут послужить карты «Сага», также написанные художницей Эли Раман. Они могут стать отличным дополнением «Мифов». Эти две колоды легко могут использоваться вместе.

Карты «Мифы» дают возможность тренировать воображение, развлекаться и играть. Независимо от того, как вы собираетесь использовать карты, пожалуйста, помните эти рекомендации:

Не обязательно быть буквальным в интерпретации карты. Изображение на ней может рассматриваться как символ или метафора.

Для вдохновения обратитесь к магии детства: волшебная палочка, магическое зелье, заклинание, помогут вам в создании историй.

Искусство является основой для творчества – предоставьте полную свободу своим ассоциациям. Постарайтесь быть максимально искренними.

Избегайте сложных сюжетов. Простая сюжетная линия более забавна, и за ней легче следить.

Воздерживайтесь от интерпретации или реинтерпретации карты другого игрока. Нет «неправильных» ответов или историй.

Рассказывайте историю в настоящем времени и описывайте события «в движении» и динамике. Работа в группе идет лучше, если игроки реагируют на выбранную карту спонтанно, использую больше свою фантазию, нежели логику. Избегайте длительных монологов. Предоставляйте возможность всем участникам включиться в игру.

Не стесняйтесь отсортировывать любые карты, которые вы по любой причине считаете неподходящими. Во время игры каждый может поменять выбранную карту или пропустить ход без объяснения причин.

Для канадского художника Эли Рамана «Мифы» и «Сага» долгое время были самыми главными событиями в его творчестве. Мифы являются коллективной мечтой человеческой культуры, они являются ответом людей на те вопросы, с которыми они сталкиваются в процессе их существование в социуме. Даже в наши дни мы до сих пор продолжаем создавать эти «Мифы» и «Саги». Мифы являются квинтэссенцией человеческого опыта, накопленного в разных культурах. Они отражаются в мифах, как в зеркале. Похожие темы, лишь «одетые в разные платья», можно увидеть в мифах самых разных народов. Каждая карта отражает какой-то аспект сказочной истории. Это игра заключается в создании своих собственных мифов, а не в попытках разгадать в картах давно известную сказку.

Иногда кажется, что некоторые изображения сбивают нас с толку. Они могут быть чем-то похожи на камень преткновения. Эти карты создают препятствия для спокойного и гладкого течения истории. Неожиданная ситуация бросает вызов нашему творческому потенциалу и вносит свежую струю в наши ассоциации.«Мифы» были созданы для того, чтобы вовлечь нас в создание сегодняшней мифологии.

Тот факт, что в создании 55 карт колоды были использованы мифы и легенды предыдущих поколений, облегчает нашу задачу по описанию современного опыта в терминах коллективной мечты человеческой культуры. Эти традиции по-прежнему являются для современного человека источником вдохновения и силы.

Каждая история, созданная с помощью «Мифов» будет новой, уникальной и личной.Для этой игры не существует никаких твердых правил. Мы, тем не менее, предлагаем Вам несколько идей, которые вы сможете использовать в игре в качестве концептуальной основы. Она создаст необходимые условия для того, чтобы процесс рассказывания истории мог свободно развиваться по своим собственным правилах.

Рассказывание историй (до 12 игроков)

Сядьте за стол или расположитесь в круг на полу. Пусть каждый из игроков перетасует колоду «Мифы». Согласуйте между собой из скольких предложений 1 или нескольких будет состоять рассказ каждого участника, а возможно есть смысл договориться о временных ограничениях, например, одной или двух минутах. Решите, будут ли использоваться все карты или игра будет состоять из 1-5 раундов. 1-й игрок вытягивает карту из колоды, кладет на стол и продолжая на нее смотреть, начинает рассказывать историю: «Однажды говорящая лошадь предложила мне увезти меня в другой мир…». Когда 1-й игрок закончил, следующий игрок берет карту из колоды, кладет ее рядом с предыдущей и рассказывает продолжение истории.

Этот метод игры оправдал себя. В него играют все, от детей до взрослых. Эта игра вносит большой вклад в развитие чувства принадлежности к группе.

Варианты рассказывания историй:

— историю можно рассказывать на иностранном языке. Этот вариант рекомендован для маленьких групп, в которых каждому игроку предоставляется больше времени для его истории.

— история может быть написана группой, а не рассказана. Листок бумаги идет по кругу, каждая надпись предыдущего игрока закрывается от последующего. Карта лежит так, чтобы ее могли видеть все игроки. Общая история зачитывается после каждого раунда. Чтобы история была связной, каждый игрок может сказать одно ключевое слово из написанного им предложения.

— после того как история рассказана группой, она может быть разыграна как небольшая пантомима.

— 3 или 4 карты вытягиваются наугад и кладутся на стол лицом вверх. Каждый игрок по очереди кладет карты в той последовательности, в которой ему(ей) нравится, соединяя их в короткую историю. Будьте уверены, что будет столько историй, сколько игроков.

Пасьянс

1 карта может вдохновить Вас на создание целой страницы ассоциации. Если писать их ежедневно, может получиться «Журнал воображения». Идентифицируйте себя с изображенным персонажем и пишите от первого лица. Пишите 10-15 минут быстро и не задумываясь. Не читайте написанное до тех пор, пока не закончите.

Большая картинка

Вытяните карту «Мифов» и положите ее на большой листок бумаги. Используя цветные карандаши или фломастеры, раскрасьте картинку, представляя, что это часть какой-то большой мозаики. На листке бумаги может быть расположено несколько карт, в любом произвольном порядке. Расскажите историю, основываясь на том, что вы нарисовали.

«Общие аспекты»

Используя карты «Мифы», мы открываем дверь в мир свободных ассоциации. Мы поощряем любого игрока в создании новых вариантов игры, адаптированных для решения его собственных задач..

Во всех вариантах игры, пожалуйста, не забывайте о сотрудничестве и дружественной атмосфере. В рассказывании истории, как и в жизни, большие истории состоят из мелких деталей.

О жанре

«Мифы» — это член семьи метафорических ассоциативных карт, которые формируют свой собственный, непохожий ни на какие другие карты жанр. Использование этих карт, не похоже на обычную карточную игру. В этой игре нет стратегии, нет проигравших и победителей. У этих карт нет закрепленных за каждой из них, как в картах Таро, определенных значений. Каждый игрок в процессе игры сам определяет для себя их смысл.

Хотя каждая колода уникальна, она может использоваться совместно со всеми другими колодами метафорических ассоциативных карт, открывая новые возможности для игр и создавая бесконечное пространство для игры нашего воображения.

Эти карты можно использовать не только для развлечения, но и как эффективный рабочий инструмент для самой различной профессиональной деятельности.

Каждая карта — это цветной трамплин для нашей собственной фантазии. Наши идеи и ассоциации не ограничены никакими рамками. Правила применения метафорических ассоциативных карт являются максимально гибкими. Они служат руководством для создания желаемого контекста, в котором каждый из нас получает доступ к своему творческому, креативному началу.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум