Голосов: 0
#1
Автор: Специалист
Название: Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)
Описание:
Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.
Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
Слушатели
Название: Инструментарий бизнес-аналитика: практикум (2019)
Описание:
Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.
Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
- разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
- применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
- использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
Слушатели
- получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
- научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
- количественные исследования;
- качественные исследования;
- фокус группы;
- интервьюирование;
- текст как объект исследования;
- сенсорные данные;
- машинные данные;
- фиксация изображений.
- экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
- визуальная аналитика;
- корреляционный анализ;
- сценарный анализ;
- прогнозирование / анализ временных рядов;
- регрессионный анализ;
- линейное программирование;
- факторный анализ;
- когортный анализ;
- метаанализ;
- анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
- моделирование методом Монте-Карло.
- прогнозная аналитика по продажам;
- анализ затрат и доходов;
- анализ факторов ценности;
- анализ акционерной стоимости;
- финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
- анализ размера рынка;
- анализ рыночных тенденций;
- прогнозирование спроса;
- анализ конкурентов;
- анализ ценообразования;
- анализ маркетинговых каналов;
- маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
- анализ сегментации клиентов;
- анализ ценности клиента;
- анализ каналов продаж;
- анализ удовлетворенности клиентов;
- анализ оттока / привлечения клиентов;
- веб-аналитика;
- клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
- анализ результатов работы сотрудников;
- анализ профессиональных способностей;
- анализ приобретения компетенций;
- анализ текучести кадров;
- анализ каналов найма сотрудников;
- анализ удовлетворенности сотрудников;
- кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
- анализ цепочки поставок;
- анализ проектов / продуктов / программ;
- анализ загрузки производственных мощностей;
- анализ эффективности использования ресурсов;
- анализ обнаружения случаев мошенничества;
- операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
- Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование: