Голосов: 0
#1
Автор: Суровый Питерский SMM
Название: Конференция "Найди свой трафик 2"
Конференция НАЙДИ СВОЙ ТРАФИК II
От создателей конференции «Суровый Питерский SMM»
Ровно год назад мы поставили себе цель: пока
зать предпринимателям, что кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его.
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах - старые сайты и агрегаторы.
Покупатели из альтернативных источников нужны всем.
За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.
Маркетинговые инструменты стали другими.
Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.
Найти и ПОНЯТЬ свой трафик. Вот, что мы хотим вам предложить.
Название: Конференция "Найди свой трафик 2"
Конференция НАЙДИ СВОЙ ТРАФИК II
От создателей конференции «Суровый Питерский SMM»
Ровно год назад мы поставили себе цель: пока
зать предпринимателям, что кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его.
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах - старые сайты и агрегаторы.
Покупатели из альтернативных источников нужны всем.
За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.
Маркетинговые инструменты стали другими.
Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.
Найти и ПОНЯТЬ свой трафик. Вот, что мы хотим вам предложить.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: