Графика и Дизайн [Udemy] Valery Kosenkov - Верстка каталогов, листово[Udemy] David Bittorf - Моделирование транспортных средств нак, визиток в Adobe Illustrator (2020)

R
RoBot
Guest
Голосов: 0
#1
img-png.29363

[Udemy] David Bittorf - Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)

Чему вы научитесь

Узнайте, как моделировать транспортные средства на твердой поверхности в Maya

Требования

Понимание интерфейса Maya.

Описание

Моделирование транспортных средств на твердой поверхности - учебное пособие по Maya

[11 часов 40 минут] Включены файлы проекта

Это пошаговое руководство, показывающее, как моделировать реалистичный мотоцикл в Maya. Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас поднимать навыки моделирования твердых поверхностей на новый уровень. Вы увидите этот мотоцикл, созданный от начала до конца. Начните с изучения передовых методик справки с помощью Sketchfab. Основные приемы, такие как циклизация, деформирование решетки, добавление к многоугольнику, четырехугольное рисование, скос, привязка друг к другу, вытягивание по кривой, моментальный снимок анимации, импорт векторных изображений и многое другое в течение 11 часов обучающего видео, Посмотрите это видео от начала до конца, чтобы увидеть весь процесс, или перейдите к любому уроку, чтобы увидеть, как инструмент или техника выполняются на практике. В этом руководстве предполагается, что у вас есть понимание интерфейса Maya. Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы следовать.

Файлы:

для открытия всех файлов требуется Maya 2020 или новее.

Видео-уроки

Есть 57 видео-уроки, в среднем около 10 минут на видео. Их можно просматривать по порядку или свободно переходить к любому уроку, чтобы просто изучить конкретную технику.

Это часть создания усовершенствованных транспортных средств с твёрдым покрытием в серии Maya:

серия предназначена для демонстрации рабочего процесса от моделирования до рендеринга и освещения, но любую часть можно рассматривать как отдельный урок. Другие уроки, которые будут продолжены на том, что вы узнали здесь, будут включать в себя UV Mapping, Создание цветовых идентификаторов, Материалы в веществе, Рендеринг и Освещение. Вам будут предоставлены правильные стартовые файлы, чтобы следовать.

Для кого этот курс:

Средний до продвинутых моделистов
ПРОДАЖНИК

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

СКАЧАТЬ

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

 

Вложения

  • 139.7 KB Просмотры: 40