R
Успешный медицинский представитель. Прикладной курс
Автор: Чертков Ю.И.
Прикладной курс охватывает все аспекты деятельности медицинского представителя и дает ответы на актуальные вопросы: как повысить продажи, как построить успешную коммуникацию с врачами, фармацевтическими работниками и аптечными сетями. В издании в легкой и доступной форме подаются навыки презентации, тренинговые методики, особенности работы с ключевыми клиентами. Отдельные главы посвящены достижению личного успеха и карьерного роста в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Рекомендовано для медицинских представителей фармацевтических компаний, врачей, интернов, студентов старших курсов в до- и последипломном образовании, а также других специалистов отрасли, которых интересует профессия медицинского представителя.
Шесть причин прочитать эту книгу:
1. Ваши визиты станут значительно эффективнее.
2. Вы узнаете, что значит «работать на результат».
3. Вы сэкономите время, вместо того чтобы собирать информацию по крупицам.
4. Вы не допустите ошибки, которые совершил я.
5. Вы научитесь творчески подходить к рабочим задачам и быстрее достигнете карьерного роста.
6. Вы сможете применять полученные знания в коммуникациях в семье и с друзьями.
Дорогие друзья, вам предлагается настоящий прикладной курс успешного медицинского представителя. Содержание данного курса адаптировано под определенный тренерский стиль и является продуктом практического опыта обучения медицинских представителей более 90 фармацевтических компаний. За время моей работы в фармацевтическом сегменте я провел как медицинский представитель, продакт-менеджер, бизнес юнит менеджер и маркетинг-директор тысячи визитов, переговоров и презентаций. С 2009 года я постоянно обучаю фармацевтические компании, аптечные сети и частные клиники. В качестве директора «Агентства Медицинского Маркетинга» в среднем я провожу около 3 обучающих мероприятий в неделю — это либо тренинги, либо коучинг-сессии «в полях». Немаловажный факт — будучи директором, я сам являюсь «играющим тренером», создаю и продвигаю собственные бренды, как материальные, которые продаются в аптеках и книжных магазинах, так и нематериальные (обучающие мероприятия).
Сразу хочу извиниться за то, что многие мысли, изложенные в этой книге, вы уже могли где-то слышать. Я достаточно много читаю — в среднем 2 книги в неделю, поэтому трудно сказать, мое ли это творение на все 100%. Также вы будете отмечать некоторые повторы — это один из тренинговых методов.
В любом случае убежден, что данный курс для вас будет максимально полезным, потому что он писался на основе той структуры, которой я придерживаюсь на своих тренингах. А судя по отзывам и многочисленным повторным заказам, мои тренинги эффективны для различных компаний, независимо от их специфики.
При написании книги я не ставил перед собой задачу защитить диссертацию либо соответствовать неким литературным и прочим стандартам. Главная цель — донести суть, основываясь на здравом смысле, которая может быть найдена даже между строк...
Также о многих вещах для краткости изложения я пишу достаточно категорично. Фильтруйте...
Важный бонус: я постарался подать информацию в наиболее «съедобном» и легкоусвояемом виде, так что желаю легкого прочтения! Приятного аппетита!
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: