Голосов: 0
#1
Автор: Валерий Морозов
Название: Интенсив "Безотказный оффер" (2018)
******************************/2018-09-20_15-02-57-png.7965/ ******************************/2018-09-20_15-10-30-png.7966/
Программа интенсива "Безотказный Оффер"
Перестаньте жертвовать своей семьей для того, чтобы порадовать людей, которые всё равно ничего бы у вас не купили.
Часть 1. Подготовка к закрытию
Часть 2. Формула Закрытия Продаж
Вам нужно очень хорошо объяснить, как именно покупатель получит обещанные выгоды.
Программа интенсива "Продажи без впаривания"
Часть 1. 7 типов закрытий под 7 типов клиентов
1. За и против
2. На самом деле, я слышу
3. Отделяем мух от колет
4. Разделение цены
5. КОМБО 1
6. Доверие и история
7. Худший и лучший случаи
Не забывайте, что каждое закрытие продаж, каждое предложение, каждая рекламная речь всегда должна предваряться полезной информацией.
Часть 2. 65 фишек продаж на вебинарах и семинарах
Название: Интенсив "Безотказный оффер" (2018)
******************************/2018-09-20_15-02-57-png.7965/ ******************************/2018-09-20_15-10-30-png.7966/
Программа интенсива "Безотказный Оффер"
Перестаньте жертвовать своей семьей для того, чтобы порадовать людей, которые всё равно ничего бы у вас не купили.
Часть 1. Подготовка к закрытию
- Меняем ограничивающие убеждения по поводу продаж
Ваш мозг – это одно из самых больших препятствий к закрытию продаж
- Продажи через контент
Перестаньте бесить людей продажами, дайте им что-то полезное
- Продажи без сопротивления
Закрываем возвражения ещё до того, как их озвучили потенциальные клиенты
Часть 2. Формула Закрытия Продаж
- Формула Карлтона
Простые приёмы написания продающего текста для лендинга, вебинара или продающего видео Подходит даже, если вы никогда до этого не писали и не продавали - Улучшенная Формула Карлтона
Вам нужно очень хорошо объяснить, как именно покупатель получит обещанные выгоды.
Программа интенсива "Продажи без впаривания"
Часть 1. 7 типов закрытий под 7 типов клиентов
1. За и против
2. На самом деле, я слышу
3. Отделяем мух от колет
4. Разделение цены
5. КОМБО 1
6. Доверие и история
7. Худший и лучший случаи
Не забывайте, что каждое закрытие продаж, каждое предложение, каждая рекламная речь всегда должна предваряться полезной информацией.
Часть 2. 65 фишек продаж на вебинарах и семинарах
- Готовые речевые обороты, которые дают максимальную конверсию
- Вам достаточно будет выучить эти фразы и ваша конверсия вырастит в 2 раза
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: